Главная Помощь покупателю
Если при входе на Market вы указываете правильные email и пароль и не можете войти в свой профиль выполните следующее:
Если вы нарушаете Правила и распространяйте Спам на Market бы будете заблокированы на Market
Пожалуйста, адекватно относитесь к другим участникам Market не нарушайте Правила и не распространяйте Спам
Если вы считаете, что вы заблокированы по ошибке, заполните заявку на Восстановление профиля
Если вы не можете зарегистрироваться на Market заполните эту форму
Если вы считаете, что Поддержка ведёт себя некорректно и хотите пожаловаться на её работу, отправьте вашу претензию в разделе Feedback – Пожаловаться или на электронную почту okk@market.vozilca.ru
Обязательно:
Если вы считаете, что Поддержка ведёт себя некорректно и хотите пожаловаться на её работу, отправьте вашу претензию в разделе Feedback – Пожаловаться или на электронную почту okk@market.vozilca.ru
Обязательно:
Все схемы мошенничества в интернете сводятся к тому, чтобы завладеть информацией о вашей банковской карте, для того, чтобы украсть ваши деньги.
Мошенник может получить информацию о вашей банковской карте следующими способами:
Мошенник может представиться:
Какую информацию мошенник будет просить у вас:
Для безопасного получения денег достаточно только этой информации:
Для перевода денег достаточно только номера вашей карты или только вашего номера телефона (который привязан к карте). Если человек запрашивает у вас запрещенную к разглашению информацию по банковской карте – с вами общается мошенник.
Если вы являетесь получателем или отправителем денег, вам не нужно идти ни в какие банкоматы и отделения банка, ни под каким предлогом.
Если вам звонит человек и представляется сотрудником банка с незнакомого номера или с официального номера банка и говорит о каких-то там блокировках или о подозрительных операциях по карте/счету, просто завершите разговор, положите трубку и сами позвоните в ваш банк по официальному номеру и уточните ситуацию, о которой говорил этот «сотрудник».
Поддельный сайт – это копия оригинального (официального) сайта. Поддельный сайт содержит такой же дизайн, оформление, логотипы, страницы, товары, личный кабинет и т.д., как у оригинального сайта.
Мошенники используют поддельные сайты, чтобы вы указали там свои данные, такие как логин и пароль, данные банковской карты и т.д.
Мессенджеры, соцсети, SMS, объявления и т.д.
Мошенник сам пишет вам или вы видите объявление о выгодной скидке и начинаете беседу с мошенником для обсуждения деталей получения скидки.
Пример:
Всем привет! Сделаю скидку 35% на любой товар на Vozilca.Market. У меня есть персональная скидка, т.к. я сотрудник Vozilca, подробнее в лс.
При общении с мошенником он может попросить у вас деньги, например 1000 руб., за свою услугу по предоставлению вам скидки, мотивируя тем, что он сотрудник компании и у него есть корпоративная скидка или промокод, или скидку выиграл в конкурсе и т.д., и что при его скидке вы сэкономите, например 12 000 руб. при покупке товара.
Мошенник может НЕ просить у вас деньги за предоставление скидки.
Далее мошенник присылает вам ссылку на поддельный сайт примерно с таким смыслом:
Вот вам ссылка vozilca.fakesite.ru/product/fake-product/. Переходите по ней и покупайте ваш товар. Товар уже будет со скидкой вам остается только оплатить его.
Вы переходите на поддельный сайт, видите ваш товар со скидкой или при оформлении заказа вводите промокод, который вам мошенник передал, вводите данные банковской карты и таким способом переводите деньги мошеннику.
Email письмо (письмо на электронную почту)
Вам приходит на емейл письмо от имени оригинального сайта (с емейла оригинального сайта) с предложением о выгодной скидке и т.д.
Вы кликаете по ссылке и переходите на поддельный сайт, видите указанный товар из емейл письма со скидкой или при оформлении заказа вводите промокод, который был указан в емейл письме, вводите данные банковской карты и таким способом переводите деньги мошеннику.
Поддельный сайт отличается адресом (доменом/url) от оригинального (официального) сайта. Мошенники часто используют название оригинального сайта в адресе поддельного сайта, например:
Также внимательно смотрите на все буквы в названии адреса сайта и дополнительные символы, например:
Если человек запрашивает у вас запрещенную информацию к разглашению по банковской карте или скинул ссылку на поддельный сайт или скинул номер телефона, чтобы вы «срочно» перезвонили в банк именно по этому телефону – с вами общается мошенник.
Если человек просит вас дойти до отделения банка или банкомата, значит вы общаетесь с мошенником.
Примеры, по которым мошенники могут просить вас сходить до отделения банка или банкомата:
Сотрудники банков НИКОГДА:
Напоминаем, что оформляя Заказ на Vozilca.Market (Быстрый заказ или заказ через Корзину), вы оформляете заявку на Заказ, во время оформления заявки на Заказ денежные средства с Вас не взимаются
Для того, чтобы оформить заказ на Vozilca.Market регистрироваться НЕ обязательно, но при регистрации Вы получаете ряд преимуществ.
При регистрации на Vozilca.Market вы сможете:
Размер, цвет, способ доставки, оплаты и другие вопросы по товару Вы можете узнать следующими способами:
Информация по оформленным заказам доступна только для зарегистрированных пользователей на Vozilca.Market
Информацию по оформленным заказам можно посмотреть в Личном кабинете в разделе Мои заказы
Напоминаем зарегистрированным пользователям на Vozilca.Market
Для того, чтобы информация по оформленному заказу отображалась у Вас в разделе Мои заказы, перед оформлением заказа Вам необходимо войти (авторизоваться) в свой аккаунт на Vozilca.Market
Если после оформления заказа Продавец не связывается с Вами в указанные сроки для подтверждения заказа Вы можете:
Узнать где сейчас ваш заказ по трек-номеру можно в разделе Отследить посылку
Vozilca.Market – это онлайн платформа, где Продавцы размещают товары и отправляют заказы по всей России. У каждого Продавца свои индивидуальные виды и условия доставки заказов.
Расчет стоимости доставки производится индивидуально, исходя из вашего адреса. Окончательную стоимость доставки сообщит вам Продавец.
Чтобы узнать информацию о доставке (условия, сроки, стоимость доставки), выберете нужный вам товар, на странице товара нажмите на раздел ДОСТАВКА
Или перейдите на страницу Продавца в раздел Доставка
Доставку заказа осуществляет Продавец, с помощью служб доставки, которые указаны на странице Продавца.
Для того, чтобы узнать подробную информацию о Продавце, выберете нужный вам товар, в описании товара будет ссылка на страницу Продавца.
Пример:
Продавец: Название Магазина
На странице Продавца представлена подробная информация о магазине Продавца на Vozilca.Market:
Для того, чтобы отправить сообщение Продавцу вы должны быть зарегистрированы и авторизованы на Vozilca.Market
Рассылка Продавца – это способ получения сообщений по Email, SMS, Telegram, WhatsApp или Viber от Продавца на разные темы
Вы можете подписаться на рассылку продавца если Продавец активировал функцию Рассылка, в этом случае страница с подпиской на рассылку будет доступна в разделе Все записи продавца (на стене Продавца)
Выбор способа рассылки
Определитесь каким из предложенных продавцом способом вы хотите получать рассылку
Выбор темы рассылки
Выбор периода рассылки
В этом разделе укажите в какие временные сроки вы хотите получать рассылку от Продавца
Пожаловаться на рассылку Продавца вы можете здесь
Vozilca.Market – это онлайн платформа, где Продавцы размещают товары и отправляют заказы по всей России. У каждого Продавца свои индивидуальные условия гарантии на товар
Чтобы узнать информацию о гарантии на товар, выберете нужный вам товар и перейдите на страницу Продавца в раздел Гарантия, Обмен/Возврат
Покупателю необходимо написать сообщение Продавцу о возникновении Гарантийного случая.
Если при обсуждении Гарантийного случая Покупатель и Продавец не пришли к взаимному согласию, любой участник обсуждения может обратиться в Поддержку Vozilca.Market для независимого рассмотрения Гарантийного случая.
Решение по Гарантийному случаю Поддержкой Vozilca.Market является окончательным и не может быть обжаловано в рамках Сервиса в соответствии с Условиями
Рекомендуем всю переписку с продавцами (обсуждение заказа, вопросы по товару и т.д.) вести в сообщениях на Vozilca.Market
Если вы перейдете в другие мессенджеры, почты, соцсети и т.д. мы не сможем вам помочь.
При разрешении спора Поддержка не рассматривает и не принимает решения, основываясь на переписке и скриншотах из мессенджеров, соцсетей, почты и других сторонних источников.
При возникновении спорной ситуации сначала напишите сообщение Продавцу. В случае, если вы написали сообщение Продавцу и вам не удалось самостоятельно разрешить спорную ситуацию воспользуйтесь инструкцией:
Условия пользования Vozilca.Market
Правила пользования сервисом для Покупателей
Политика конфиденциальности
Информация о том, как мы собираем, обрабатываем и защищаем данные о пользователях
Политика интеллектуальной собственности
Наше отношение к интеллектуальной собственности, информация для правообладателей
Правила оставления отзывов и комментариев
Информация о том, как оставлять отзывы и комментарии на Vozilca.Market
Правила пользования Vozilca.Slash
Информация о том, как пользоваться промокодом Vozilca.Slash